Почему бьюти-ритейлеры перестали класть пробники к заказам

12.08.2022

MUR

«Весь маркетинг про экологичность и осознанное потребление бьется об огромную упаковку для маленького продукта. Да Летуаль? А зачем?

И, к слову, кризис даёт о себе знать. Даже к тональному средству Dior уже и пробничков не кладут», — пишет телеграм-канал «БЬЮТИШНАЯ».

Справедливости ради добавлю, что такая история и в Золотом яблоке. Одну пудру привозили мне в коробке размером с однушку. А на заказ на 17 тыщ приятных пробничков было 0. 

Знакомые с ситуацией разъясняют почему пропали пробники: причина, по которой компании не кладут сейчас пробники, это их нехватка что у ритейлеров, что у поставщиков косметики. 

Люксовые бренды так же импортируют в Россию продукты продвижения, как и сам продукт. В связи с тем, что многие бренды или ушли с рынка, или приостановили деятельность, поставок как продукции, так и тестеров, семплов и тд также не осуществляется.