Первый пошел. Точнее, дебютный кампейн Burberry при участии Дэниела Ли, отснятый Тайроном Лебоном. И, конечно, обратите внимание на новый лаконичный шрифт и логотип в виде рыцаря.
За две недели до показа дебютной коллекции Дэниела Ли для Burberry на Недели моды в Лондоне новый креативный директор представил дебютную рекламную кампанию для модного дома.
В ней он вернул старый логотип бренда, разработанный еще в 1901-м году. На флаге рыцаря, скачущего на коне, написано слово Prorsum, что переводится с латыни как «Вперед». Этот символ активно использовал в своих коллекциях бывший креативный директор и друг Дэниела Ли Кристофер Бэйли.
«Я изучал истоки трех основных кодов Дома. Ими, очевидно, являются клетка, конь и габардин. Я пытался понять, как мы можем вдохновиться, чтобы развить их», — рассказывал Ли в интервью Vogue Business.