Откуда берутся «источники»: почему не надо верить инсайдерским новостям про возвращение брендов

08.06.2022

MUR

Есть такая традиция: каждую неделю «Известия» со ссылкой на источники в близких кругах сообщают нам о возвращении какого-нибудь бренда. В этот раз Zara. Стоит ли говорить, что все это вилами по воде и ложкой в небо?

Многим может казаться, что придумывают их государственные пиарщики, вселяя в нас надежду на возвращение к нормальной жизни. Но поверьте, до этого они вряд ли додумались. А пишутся такие заметки обычно после звонка какому-нибудь помощнику ассистента специалиста в московских гостиных. То есть журналист реально сам звонит своему источнику и принимает за чистую монету все сказанное им. Хотя никакие источники внутри России не могут знать наверняка про возвращение того же гиганта Inditex на наш рынок. Говорю это со знанием кухни, ибо сама одно время писала на «Известия», и моих материалов под псевдонимом наберется несколько десятков. Так вот, «источник знает» — не равно «так будет».