Предлагаю взглянуть поближе на детали из кутюрной коллекции Fendi — сумки, обувь и очки заслуживают отдельного внимания. Особенно очки в бриллиантовой оправе стоимостью около 30 тысяч евро, созданные в коллабе с LVMH-брендом Thelios. Оправы марки нередко можно увидеть на подиуме: только в этом модном сезоне бренд уже обеспечил очками моделей на мужских показах Loewe, Givenchy, Kenzo и опять же Fendi.
Креативный директор женской линии Fendi Ким Джонс представил свою кутюрную коллекцию в рамках Недели высокой моды в Париже, которая проходила с 22 по 25 января. Также прошли показы Viktor & Rolf, Elie Saab, Schiaparelli и многих других завсегдатаев fashion-мероприятия.
Неприятным сюрпризом стало отсутствие Balenciaga (модный дом перешел на внекалендарные шоу), а также Iris Van Herpen, которая принимала участие в Неделе высокой моды более десяти лет.