Котомания добралась до моды: дизайнеры и модники признаются в любви пушистикам

30.01.2024

MUR

Котомания добралась и до моды. Девушки второй год подряд носят чепчики с кошачьими ушками, а мужчины все чаще выходят за порог дома в свитерах и футболках с изображением пушистиков. Признаются в любви котикам и дизайнеры. Доказательство тому — последние мужские коллекции JW Anderson, Givenchy, Magliano и Acne Studios, где котики украшали джемперы, лонгсливы и даже сумки. Думаю, команде Karl Lagerfeld стоит приготовиться к буму продаж вещей с изображением Шупетт.

Чепчик с кошачьими ушами выпускает бренд стилистки Ксюши Смо SAMB. Он стал популярен у зарубежных звезд — такой есть у Джулии Фокс, Билли Айлиш и Розалии. Головной убор можно найти в интернет-магазине Selected, также основанном Ксенией, он продается за 5500 рублей.