Классика и кэжуал в новой коллекции Berluti

01.04.2022

MUR

Добротная мужская классика от Berluti. Портфели, классические лоферы и оксфорды, кожанки-авиаторы, классические костюмы и немного кэжуал моделей. Солидный арсенал в гардеробе выглядит так.

В 1895 году Алессандро Берлути открыл мастерскую по пошиву обуви на заказ. Бренд сохраняет его принципы по созданию элегантной и качественной обуви. В 2011 году марка предложила мужчинам полноценный гардероб, включающий одежду, аксессуары и обувь.

Новая рекламная кампания бренда посвящена Марчелло Мастроянни и Энди Уорхолу, двум клиентам Berluti из прошлого века, чьи образы остаются архетипами нестандартного мужского стиля. В новой коллекции прослеживается стратегия Berluti по выходу на более молодую аудиторию мужчин, ценящих классический стиль.