H&M запустил проект о мифах вокруг людей с особенностями развития

17.01.2022

Мадонна Мур

H&M запустил проект с фондом «Обнажённые сердца». До конца января на одежде в магазинах ритейлера будут висеть огромные привлекающие внимание ярлыки. Надписи на этих ярлыках помогут покупателям побороть стереортипы о людях с аутизмом, синдромом Дауна, церебральным параличом и другими особенностями развития.

Также можно пройти онлайн-тест, который покажет, насколько вы свободны от стереотипов. Вот ссылка.

Каждый, кто прошёл тест, получит «баллы осознанности». Это вознаграждение для участников программы лояльности бренда. Баллы, например, можно получить за сдачу ненужной и отслужившей срок одежды, за отказ от пакета. Также с весны 2021 года покупатели изделий бренда получают баллы Conscious каждый раз, когда приобретают изделия с соответствующей эко-маркировкой.