Начнём утро с новостей о том, что Саймон Холлоуэй назначен на пост креативного директора Dunhill. До этого английский дизайнер работал в Pudrey, Agnona, Jimmy Choo и Ralph Lauren. Интересно будет наблюдать, так как Dunhill абсолютный пример «тихой роскоши», набирающего сейчас обороты тренда.
Как сообщает WWD, первую коллекцию для бренда Холлоуэй представит в Лондоне в феврале 2024 года. Он сменил Марка Уэстона, который ушел с поста креативного директора Dunhill в конце 2022 года после более чем пяти лет работы, вскоре после назначения нового креативного директора Лорана Малеказа.
По информации издания, Dunhill хочет акцентировать внимание на сшитой на заказ одежде, роскошных тканях и классических силуэтах мужской одежды. Тем временем Уэстон привнес в бренд спортивный оттенок.