Алексис Стоун, после триумфа с образом Дженнифер Кулидж, перевоплотился в Жана-Поля Готье, для съемок в рекламной кампании «Dress like Jean Paul» новой коллекции от Jean Paul Gaultier, где во главе угла стоят две прославившие дизайнера на весь мир вещи: тельняшка и килт. Нравится, пусть будет.
Новую рекламную кампанию снял Грант-Джеймс Томас в парижском квартале Ле-Аль. Кампейн анонсировал выпуск новой коллекции, в которую помимо одежды войдут аксессуары и купальные костюмы.
Коллекция будет включать в себя вещи, вдохновленные моряками, фирменный trompe l'oeil, напоминающими коллекции Готье «Homme Objet» 1984 года и «Cyberbaba» 1996 года, а килт будет представлен в различных вариациях — от классики до купальников.