А вот вам еще один эксклюзивчик от меня. Новое название и этикетка Кока-Колы.
Добрый Cola!
В добрый путь!
Судя по новой упаковке, кола теперь будет продаваться под логотипом «Добрый». Этот бренд, также как и Sprite, Fanta и Rich, принадлежит производителю Coca-Cola. В начале марта американская компания объявила о приостановке деятельности в России. В частности она отказалась от рекламной деятельности в стране. Сообщалось о подорожании напитков, что может быть связано с усложнением логистики и повышением цен на сырье.
Конкурент компании PepsiCo перестал поставлять на российский рынок напитки Pepsi-Cola, 7up и Mirinda. Пока распродаются складские запасы. Российские бренды предлагают аналоги газировки, но по последним данным доля рынка отечественной «колы» достигла лишь 5%.