Diesel объединяет. Бренд устроил рейв под открытым небом для 7.000 человек, в рамках которого и прошло модное шоу. Попасть сюда по предварительной регистрации мог любой желающий. Ключевой темой коллекции стал апокалипсис, отсюда все эти вещи, покрытые пеплом, максимально изодранный деним и словно сгоревшие платья, бомберы и брюки. Мощно и дерзко. Гленн Мартенс точно знает, чего хочет его аудитория.
С 19 по 25 сентября 60 брендов представят физические шоу в рамках Недели моды в Милане. Одним из главных событий станет первая коллекция Сабато Де Сарно, нового креативного директора Gucci, которому предстоит представить новую эстетику модного дома после 8 лет эпохи Алессандро Микеле.
Не менее долгожданный дебют — показ Tom Ford без основателя модного дома: свою первую коллекцию представит Питер Хокингс, долгое время работавший с самим Фордом.
Также в расписании Миланской недели Versace и Boss, отлучавшиеся в прошлом сезоне из Италии в США, Fendi, Prada, Dolce & Gabbana, Bottega Veneta, Giorgio Armani и десятки других брендов.