Condé Nast расторгает соглашения о франшизе с российским офисом

19.04.2022

MUR

Официальное заявление Condé Nast Russia:

«8 марта Condé Nast Holdings Limited приостановила, а теперь и расторгла наши соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент. Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем», — заявила ТАСС глава Condé Nast Russia Анита Гиговская.

В начале марта стало известно, что бренды Vogue Россия, GQ Россия, Tatler, Glamour, AD, CNX, которые принадлежат российской мультимедиа-компании АО "Конде Наст" (Condé Nast), приостанавливают работу.

Если кратко: за два месяца центральный офис Condé Nast не передумал закрывать в России свои издания. То есть под брендами Vogue, Tatler, Glamour, GQ, AD уже у нас выпускаться нельзя. Часть штата остаётся, думаю на запуск собственного, уже независимого российского медиа.

Как говорят мои источники, действительно почти всех в Condé Nast Russia распускают, об этом Анита Гиговская объявляла почти в слезах. Сотрудникам обещали всяческую поддержку при трудоустройстве в другие холдинги, включая зарубежные.