Как стиль героинь сериала «Эмили в Париже» повлиял на реальную моду.
Нашла любопытную статистику от модной платформы ShopStyle. В отчете сказано, что за четыре сезона сериала «Эмили в Париже» интерес их аудитории возрос к следующим вещам:
— на 69% выросло число запросов на блейзеры с блестками;
— на 53% чаще пользователи искали леопардовые пальто;
— на 60% чаще пользователи смотрели красные сумки-ведра;
— на 24% увеличилось количество желающих найти черные фетровые береты.
Также не осталась без внимания и платформа Vestiaire Collective, которая упоминается в четвертом сезоне сериала. Интерес пользователей к ней резко возрос после выхода первого эпизода, где Минди продает свои вещи. В реальной жизни на платформе появился целый дроп дизайнерских вещей, вдохновленный сериалом.